логотип

линия


линия


Зачем нужно изготовление видеороликов?


Производство видеорекламы имеет несколько функций: показать товар, рассказать о его свойствах и качествах,
мотивировать потребителя на приобретение.
Это наиболее простой и эффективный метод повысить продажи.
Эффективных способов для этого предостаточно: товар отличается дизайном? Отлично, пора показать его лицом!
У него большой функционал? Еще лучше, особенно если его можно продемонстрировать.
Низкая цена? Обязательно следует сообщить об этом покупателю, для него появился доступный продукт!
Цена высокая? Прекрасно, это показатель качества, ведь хорошее стоит дорого!
Благодаря этим и многих другим подходам в сочетании с продуманной картинкой и игрой,
изготовление видео поднято на новый уровень, позволяющий существенно увеличить продажи
и заинтересованность конечного потребителя.
Еще один важный момент – убедительность рекламы. Слабая игра актеров, плохое качество съемки
и отсутствие каких-либо доводов, зачем нужно покупать, переносят слабое впечатление с ролика на саму
продукцию заказчика, что недопустимо.


Что входит в процесс создания рекламного ролика?


Сценарий – обычно имеет несколько вариантов и неоднократно корректируется, после чего разбивается
на раскадровку для лучшего понимания процесса.
Режиссер – человек, управляющий всеми процессами на съемках, должен быть профессионалом своего дела.
Операторы – разные ракурсы, движение камеры и плавные переходы могут присутствовать только в работе опытного оператора.
Актеры – лица первого и второго плана, приглашение в рекламу известного человека, набор статистов, массовки.
Декорации – студия или оформление съемок на свежем воздухе не обходятся без декораций, воссоздания какого-либо места или атмосферы, причем не только физически, но и с помощью компьютерной анимации.
Монтаж – нарезка ряда, выбор сцен, озвучка – это всего этого результат зависит не меньше,
чем от использования в кадре потрясающих эффектов.
Оборудование – свет, камера, компьютерные технологии для создания впечатляющей картинки тоже требуют денег.
И это уже не говоря о транспортных расходах, работе специалиста по компьютерной графике, звуку и прочих,
а ведь все это необходимо.



Как делается реклама – все об изготовлении видеороликов


Огромное количество людей трудятся над теми клипами, что ежедневно крутят по телевидению.
Помимо актеров и тех, кто их снимает, есть целая толпа тех, кто обеспечивает весь процесс съемок.
Жизнь съемочной площадки зависит от каждого из них, а ведь еще есть те, кто оформляет гигабайты
отснятого материала в привычный формат яркой рекламы. Но как это происходит?

Pre-production. Первая стадия, когда в студию поступает задание от заказчика и пишется сценарий в разных вариациях.
Продумывается масштаб съемки, согласуется бюджет и время, необходимое на работу.
Утверждаются актеры и роли, место проведения съемок и объем декораций.
Все это необходимо даже тогда, когда все действие нарисовано или создано в графическом и видеоредакторе.

Production. Сами съемки – процесс долгий, трудный и затратный. Именно здесь получается материал,
с которым специалисты будут работать далее.

Post-production. Монтаж, спецэффекты, редактирование и пересъемка всех спорных моментов.
Передача материалов заказчику – если все условия соблюдены и нет никаких нареканий,
готовый продукт в виде клипа или аудиотрека передается клиенту.


Нюансы создания видеороликов



В производстве видеороликов практически нет никаких шаблонов, так как иначе изготовление рекламных роликов
в превратиться в штампование одинаковых по своему содержанию клипов, а это отталкивает покупателя.
Только творческое мышление, смелый ход или же, напротив,
знание аудитории и показ ей именно того, что она хочет – в этом секрет по-настоящему успешной рекламы.